Списки и рейтинги

10 сервисов продуктивности для маркетолога

Мила Божко, сontent education manager в PromoRepublic, составила список полезных сервисов для маркетологов. Добавляйте в закладки и пользуйтесь – половину ваших рабочих задач уже давно может выполнить виртуальный помощник.

Продолжение ...

100+ полезных российских сервисов для стартапов

Используй отечественное :) Тут сэкономил, там автоматизировал — профит!

Продолжение ...

Гид по новым эмоджи. Часть I

В прошлую среду Apple выпустила iOS 9.1 для iPhone и iPad. Обновления коснулись новых обоев и поддержки Live Photos. Но самым главным, конечно, оказались новые эмоджи. Признаемся, некоторые мы ждали с нетерпением (например, «дай пять» и смайлик с закатывающимися глазами), но есть и другие, о которых мы даже не подозревали. Пролистывать их все через клавиатуру было бы утомительно, поэтому мы выбрали несколько из них, а за толкованием обратились к Mashable.

Продолжение ...

9 эмоджи, которые выглядят совершенно иначе на разных телефонах

Эмоджи — это дополнительный бонус к текстовой коммуникации. Еле уловимые оттенки эмоций, которые при встрече мы можем передать жестами, мимикой, интонацией, можно ёмко выразить крошечными мультяшными лицами. Однако разные платформы по-разному отображают одинаковые эмоции. Вы уверены, что отправляете собеседнику сообщение, выражающее: «Мда уж…какая неловкость», а вместо этого он получает: «Я в шоке! Какой ужас!» Это может привести к разного рода недоразумениям. Вот девять эмоджи (программные названия которых совпадают), которые заметно отличаются на Apple (iOS 9.1), Google (Android 5), и Samsung (Galaxy S5).

Продолжение ...

15 быстрых способов увеличить поток клиентов

Юлия Безрутченко, генеральный директор маркетингового агентства «Антарес Плюс», знает три способа быстро повысить доход компании. Сегодня разберем первый из них – привлечение новых клиентов.

Продолжение ...

8 вопросов SMM-маркетолога

С чего начать продвижение в социальных сетях? Со стратегии. А она, в свою очередь, начинается с того, что необходимо задать себе некоторые вопросы и правильно на них ответить. Андрей Панченко, основатель GreenRedbrandstudio, приводит восемь вопросов, которые помогут организовать работу с соцсетями правильно.

Продолжение ...

«Поджоги»: Facebook вычислил самые популярные интересы пользователей

На прошлой неделе Facebook в рамках выхода нового инструмента «Оптимизация аудитории» выложила в свободный доступ настоящее сокровище — информацию об интересах пользователей. Впервые компания не только показала сотни тысяч категорий, на которые делятся пользователи соцсети, но и конкретное количество людей, которые принадлежат к этим категориям.

Продолжение ...

10 незаменимых инструментов для работы с Instagram

Вот какими инструментами пользуются успешные бренды и блогеры для эффективной работы с Instagram и прироста числа подписчиков.

Продолжение ...