Интернет-издание «Лайкни» проводит исследование рекламы в Facebook
Интернет-издание «Лайкни» в рамках своей постоянной рубрики «Лайкометр» проводит серию исследований основных социальных медиа, популярных в России.
В декабре 2018 года уже было презентовано исследование по Instagram. В нем рассказано о том, как пользователи ведут рекламные проекты в соцсети и сколько тратят на продвижение в ней. Теперь пришла очередь Facebook — всем пользователям соцсети предлагается принять участие в опросе нового «Лайкометра» и помочь детальнее изучить, как на сегодняшний день ведется реклама в Facebook.
Опрос поможет выяснить:
- цели ведения рекламы в Facebook;
- бизнесы какой тематики чаще остальных продвигают в Facebook;
- самые популярные рекламные форматы;
- какие настройки детального таргетинга используют респонденты;
- как происходит сбор статистики по рекламным кампаниям;
- среднюю стоимость клика за рекламу в Facebook;
- средние размеры бюджета на продвижение в соцсети.
На основании ответов респондентов «Лайкни» составит подробный обзор по соцсети. Результаты исследования будут опубликованы в мае. Пройти опрос можно по ссылке.