Начинающим
Получить максимум пользы от профиля LinkedIn: 24 совета
LinkedIn был запущен в 2003 году как социальная сеть для профессионалов - этакое онлайн-пространство для резюме. С тех пор платформа выросла до более чем 225 млн пользователей по всему миру, которые используют соцсеть не только для демонстрации профессиональных навыков и амбиций, но и для обсуждения конкретных тем, для поиска вакансий новостей в интересующих областях.
Продолжение ...Как понять, нужно ли вашему стартапу SEO?
Поисковые системы были и остаются одним из самых дешевых способов получения целевого трафика на сайт. Если грамотно оптимизировать сайт (SEO — search engine optimization), повысить его видимость по ключевым фразам и улучшить привлекательность в самом поиске, то разнообразный «горячий» трафик не заставит себя ждать. Вопрос заключается в том, подходит ли этот способ привлечения посетителей на сайт вашему проекту и как это понять.
Продолжение ...Что ваша компания получит от 10 часов образовательного видео?
UMI (портфельная компания Prostor Capital) совместно с RUWARD выпустили образовательный проект — «Digital-Сериал UMI» о маркетинге и продажах на агентском рынке.
Как использовать лайвстрим-приложения для продвижения компании?
Вы, вероятно, слышали о приложениях для видео-лайвстриминга, недавно запущенных и успевших вызвать горячее обсуждение в СМИ?
Продолжение ...Как выстроить контент-стратегию? Учимся у журналистов
Может показаться, что из всех создателей контента в социальных сетях только бренды оказываются белыми воронами. Они не получают столько же внимания, сколько звёзды YouTube и Instagram, за ними не следят так же пристально, как за новостями или медиаресурами, и без оплаты у них слишком маленький охват аудитории.
Продолжение ...Как конкуренты могут по-тихому убрать вас из поиска?
Евгений Костров и команда агентства «Зарядка» рассказывают, как конкуренция может привести вас... к исчезновению из выдачи поисковиков. Почему это происходит и что делать – читайте ниже.
Продолжение ...10 шагов к созданию онлайн-сообщества
Создание сообщества вокруг стартапа — это, возможно, наиболее дешевый способ раскрутить продукт. Полноценное комьюнити принесет гораздо больше пользы, нежели единовременная рекламная кампания. Если правильно работать с этой группой людей, то они станут настоящей опорой для компании.
Продолжение ...Как стать популярным в Periscope?
На кого подписаться в российском Periscope мы уже рассказывали в пятницу, а теперь делимся советами, как стать популярным в новой сети. Торопитесь, пока вашу популярность не забрал кто-то другой!
Продолжение ...Как продвигаться в интернете производственной компании
Алексей Ларин, генеральный директор компании «Макрономика», продолжает серию статей о реальном секторе экономики.
Продолжение ...11 советов о том, как стать Instagram-блогером и начать зарабатывать деньги
Один рекламный пост у популярных российских Instagram-блогеров стоит от 100 до 400 тысяч рублей. У зарубежных знаменитостей ценник выше в несколько раз. Почему Instagram-звездам удается зарабатывать столько денег? Все просто: этой социальной платформой ежемесячно пользуется 800 миллионов человек, поэтому она является незаменимым рекламным инструментом для брендов. Если вам хочется стать успешным блогером в Instagram, воспользуйтесь этими советами.
Продолжение ...