Начинающим

Получить максимум пользы от профиля LinkedIn: 24 совета

LinkedIn был запущен в 2003 году как социальная сеть для профессионалов - этакое онлайн-пространство для резюме. С тех пор платформа выросла до более чем 225 млн пользователей по всему миру, которые используют соцсеть не только для демонстрации профессиональных навыков и амбиций, но и для обсуждения конкретных тем, для поиска вакансий новостей в интересующих областях.

Продолжение ...

Как понять, нужно ли вашему стартапу SEO?

Поисковые системы были и остаются одним из самых дешевых способов получения целевого трафика на сайт. Если грамотно оптимизировать сайт (SEO — search engine optimization), повысить его видимость по ключевым фразам и улучшить привлекательность в самом поиске, то разнообразный «горячий» трафик не заставит себя ждать. Вопрос заключается в том, подходит ли этот способ привлечения посетителей на сайт вашему проекту и как это понять.

Продолжение ...

Что ваша компания получит от 10 часов образовательного видео?

UMI (портфельная компания Prostor Capital) совместно с RUWARD выпустили образовательный проект — «Digital-Сериал UMI» о маркетинге и продажах на агентском рынке.

Продолжение ...

Как использовать лайвстрим-приложения для продвижения компании?

Вы, вероятно, слышали о приложениях для видео-лайвстриминга, недавно запущенных и успевших вызвать горячее обсуждение в СМИ?

Продолжение ...

Как выстроить контент-стратегию? Учимся у журналистов

Может показаться, что из всех создателей контента в социальных сетях только бренды оказываются белыми воронами. Они не получают столько же внимания, сколько звёзды YouTube и Instagram, за ними не следят так же пристально, как за новостями или медиаресурами, и без оплаты у них слишком маленький охват аудитории.

Продолжение ...

Как конкуренты могут по-тихому убрать вас из поиска?

Евгений Костров и команда агентства «Зарядка» рассказывают, как конкуренция может привести вас... к исчезновению из выдачи поисковиков. Почему это происходит и что делать – читайте ниже.

Продолжение ...

10 шагов к созданию онлайн-сообщества

Создание сообщества вокруг стартапа — это, возможно, наиболее дешевый способ раскрутить продукт. Полноценное комьюнити принесет гораздо больше пользы, нежели единовременная рекламная кампания. Если правильно работать с этой группой людей, то они станут настоящей опорой для компании.

Продолжение ...

Как стать популярным в Periscope?

На кого подписаться в российском Periscope мы уже рассказывали в пятницу, а теперь делимся советами, как стать популярным в новой сети. Торопитесь, пока вашу популярность не забрал кто-то другой!

Продолжение ...

Как продвигаться в интернете производственной компании

Алексей Ларин, генеральный директор компании «Макрономика», продолжает серию статей о реальном секторе экономики.

Продолжение ...

11 советов о том, как стать Instagram-блогером и начать зарабатывать деньги

Один рекламный пост у популярных российских Instagram-блогеров стоит от 100 до 400 тысяч рублей. У зарубежных знаменитостей ценник выше в несколько раз. Почему Instagram-звездам удается зарабатывать столько денег? Все просто: этой социальной платформой ежемесячно пользуется 800 миллионов человек, поэтому она является незаменимым рекламным инструментом для брендов. Если вам хочется стать успешным блогером в Instagram, воспользуйтесь этими советами.

Продолжение ...