Колонки

Куда движутся социальные сети? Пять трендов на 2020 год

Сергей Фалдин, блогер и контент-продюсер, посетил конференцию Social Media Week 2019 в Лондоне. Специально для Rusbase Сергей рассказал о пяти ключевых трендах в развитии социальных сетей, а также о том, на что стоит обращать внимание предпринимателям.

Продолжение ...

Семь вещей в работе люксовых брендов, которым стоит поучиться

Илья Бурмистров, партнер школы iWENGO по направлению fashion e-commerce, рассказал, на что обратить внимание предпринимателям в работе люксовых брендов и какие инструменты можно внедрить в свой бизнес.

Продолжение ...

Чем нам запомнится SMM-2019: микроинфлюенсеры, взрывной рост TikTok и скандальные креативы

В социальных сетях каждый год не похож не предыдущий — слишком быстро меняются тренды, предпочтения и инфоповоды. Руководитель отдела ORM Ingate Марина Токунова рассказала, что привлекло ее внимание в этом году.

Продолжение ...

В штат или на аутсорсинг — какой вариант работы с SMM-щиком выбрать?

SMM — неотъемлемая часть любого бизнеса. Каждый хочет повысить узнаваемость своего бренда и увеличить заинтересованность в продукте. Поэтому компании часто задаются вопросом: нанять SMM-щика в штат или на аутсорсинг?

Продолжение ...

Тренды SMM: без каких инструментов не обойтись в новом десятилетии

Соцсети постепенно теряют свою популярность, поэтому маркетологам приходится использовать все больше инструментов, чтобы поддерживать эффективность проводимых кампаний на высоком уровне. 

Продолжение ...

500 лидов на банкротства физлиц: как построить воронку продаж для юристов через соцсети

Дмитрий Скворцов, ведущий маркетолог Skvortsov, делится нестандартным способом, как построить воронку продаж для юристов через соцсети и получить 500 потенциальных клиентов для услуги банкротства физлиц. Причём не «нагнать лидов по 100 рублей», а привести качественные лиды, которые потом с легкостью закроются в продажи.

Продолжение ...

Facebook или Reddit? Как продвигать бизнес через соцсети, когда вы выходите на мировой рынок

Мария Кристалинская возглавляла отдел SEO в BBDO, работала в busuu в Лондоне, а сейчас отвечает за маркетинг в Индии, Австралии и Канаде в немецком стартапе Blinkist. В этой статье Мария рассказывает, как использовать соцсети для продвижения бизнеса, если ваша компания планирует международную экспансию.

Продолжение ...

От контрактов со звездами до вирусных AR-масок: как продвигать FMCG-товары через блогеров

Артем Паулкин, коммерческий директор Hype Factory, рассказывает, как крупные бренды продвигают товары повседневного спроса через инфлюенсеров и какие маркетинговые приемы сейчас наиболее актуальны.

Продолжение ...

Внимание и интерес или боль и еще больше боли? 5 моделей для создания продающего контента

Социальные медиа не предназначены исключительно для продаж — их цель, прежде всего, заключается в социализации, и злоупотребление продающим контентом в глазах потенциальных покупателей будет выглядеть крайне навязчиво. Тем не менее, его создание и распространение остается неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. 

Продолжение ...