Колонки

Могут ли соцсети убить ваш бизнес: типичные ошибки в SMM

Что ни в коем случае нельзя делать бизнесу в соцсетях и какие распространенные ошибки допускает большинство сммщиков, рассказывает Игорь Петрушов, редактор «Лентача», сооснователь агентства «Пикчер» и преподаватель на курсе «Ведение социальных сетей».

Продолжение ...

12 правил продвижения брендов в социальных сетях

Александр Артюшенко, creative group head digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan), рассказывает о том, какие ошибки чаще всего допускают бренды при продвижении в соцсетях и как избежать их еще на старте.   

Продолжение ...

Как малому бизнесу разработать контент-стратегию для соцсетей: самые эффективные методы продвижения

Алина Медведева, контент-менеджер SMM-агентства «Иваныч», рассказывает о самых действенных способах продвижения бизнеса в социальных сетях на примере проекта, которым компания занималась два года. Алина объяснила, какие форматы постов действительно хорошо работают, а какие агентство посчитало неудачными.

Продолжение ...

Таргетировать и не прогореть: как мы продвигали в соцсетях продукт для узкой аудитории

Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group), поделился кейсом успешного продвижения элитной недвижимости в соцсетях и дал три совета рекламодателями.

Продолжение ...

Как вести коммерческий инстаграм: инструкция с примерами от SMM-специалиста

О ведении коммерческих Instagram-аккаунтов написано много статей. Однако каждая из них «закрывает» какую-то малую часть этого большого ремесла.

Продолжение ...

Как вести коммерческий инстаграм: работа с контентом

Алина Медведева, руководитель отдела контента SMM-агентства «Иваныч», написала подробное руководство по ведению коммерческого аккаунта в Instagram.

Продолжение ...

SMM в B2B — а надо ли? Что он может дать бизнесу

Большинство компаний в сегменте B2B либо вовсе не ведут социальных сетей, либо делают это чисто формально. Что дает такой SMM бизнесу, не совсем очевидно. Тем не менее, социальные сети могут стать реальным инструментом коммуникации с клиентами и построения B2B-бренда.

Продолжение ...

Нам поставили задачу продвинуть крупный фестиваль за две недели. И вот что мы сделали

Евгений Главатских, руководитель направления SMM маркетингового агентства Datmark, поделился кейсом продвижения крупного автофестиваля в Перми. У агентства было всего две недели на выполнение этого задания и весьма ограниченный набор инструментов. Что у них вышло? Читайте в этом кейсе.

Продолжение ...

Пять стоп-фраз, которые помогут определить неадекватного заказчика

Рынок SMM и PR находится в стадии формирования. Поэтому часто встречаются ситуации, когда заказчики путают сммщиков и пиарщиков с копирайтерами, таргетологами, а иногда и с секретарями. И удивляются, что они отказываются готовить кофе. У многих специалистов часто возникает вопрос, как узнать неадекватных клиентов с первого слова?

Продолжение ...

«За четыре месяца существования проекта мы собрали более 800 лидов». Как продвигать сложные продукты?

Анна Комракова, генеральный директор сервиса «Право требования», рассказывает, как ежедневно продвигать сложные продукты, откуда брать лиды и бороться с недоверием на примере своей компании.

Продолжение ...