Колонки
Наболело! Почему клиент не готов делиться информацией и что с этим делать
Руководитель отдела продаж «Биплан» Илья Стажарин начинает серию колонок о «боли» агентской жизни, в рамках которой мы поговорим о ситуациях, с которыми сталкивался каждый специалист, работающий в агентстве (профиль не так важен, кейсы будут вам знакомы в любом случае).
Продолжение ...Кошмарный сон стартапера или как заполучить первых клиентов
Сооснователь Camplike и партнер маркетинговой группы «Комплето» Роман Цветков рассказывает, как завоевать доверие пользователей и получить первых клиентов.
Продолжение ...С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно
На самом деле построить воронку вовлечения на лендинге очень просто. Необязательно подключать команду дизайнеров, аналитиков и маркетологов. Все можно сделать своими руками.
Продолжение ...Три признака, по которым сразу понятно, что перед вами «зелёный» SMM-щик
Rusbase и Kokoc Group продолжают разоблачать дилетантов в digital. О том, как распознать непрофессионала в подрядчике по SMM до заключения договора, рассказывает Ирина Макарова, руководитель SMM-отдела Kokoc Group.
Продолжение ...5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
Анатолий Кияшко, директор по маркетингу и PR кэшбэк-сервиса ePN, делится подборкой удобных SMM-сервисов, которые пригодятся каждому, кто имеет дело с социальными сетями.
Продолжение ...SMM для бренда в 2018-м: редакционная политика, четкие цели и никакого хайпа
Евгения Дычко, маркетинг-менеджер Crello, поделился с Rusbase семью принципами по формироваю бренд-стратегии для SMM.
Продолжение ...Маркетинг влияния 2.0: как подобрать правильного блогера
Анна Антонова, управляющий партнер агентства Louder и Serviceplan Russia, рассказывает о том, как найти подходящего блогера, который сможет порекомендовать ваш продукт.
Продолжение ...Пять вещей, которые нужно знать для работы с блогерами
Евгения Лампадова, эксперт курса «PR в digital: стратегия, репутация, инструменты» университета «Нетология» и основатель агентства «ЛАМПА», делится советами в выборе блогеров, постановке задач и оценке результата.
Продолжение ...39 идей для летнего SMM: как не дать заскучать подписчикам
В какой-то момент кажется, что посты написаны по всем темам, которые только можно было придумать. У всемирно известных брендов нет проблем с генерацией идей по написанию контента. А что делать малым предприятиям, специализирующимся на продажах внутри одного региона?
Продолжение ...Когда один пост в соцсетях может стать PR-катастрофой: как компаниям на это реагировать
Елена Жабинская, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group, рассказывает, как компаниям правильно взаимодействовать с пользователями в соцсетях и почему не стоит игнорировать этот канал коммуникации.
Продолжение ...