Колонки

11 правил для работы с негативом в интернете

Иван Шкиря, CEO компании Callibri, рассказывает, как отрабатывать негативные отзывы, которые компания получает в соцсетях, и можно ли извлечь выгоду из этой ситуации.

Продолжение ...

Что выкладывать в Instagram-аккаунт компании?

Instagram — социальная сеть, которая будто создана для визуального сторителлинга. Здесь много возможностей для продвижения бренда. И появляются все новые, например, недавно анонсированный инструмент Истории — очередное тому подтверждение.

Продолжение ...

Как анализировать данные соцсетей? Гид по социальной аналитике

С ростом численности аудитории социальных медиа у маркетологов появилась дополнительная возможность для решения широкого круга бизнес-задач: управления брендом, рекламы товаров и услуг, формирования новых каналов сбыта и так далее. Но для работы с этими задачами необходимы современные инструменты социальной аналитики.

Продолжение ...

«Соцсети будут расти или медленно, или за деньги». Гид по SMM для B2B-стартапов

Маленький B2C-бизнес может начаться с массфоловинга в Инстаграме и приёма заказов в Директ и WhatsApp — несмотря на то, что это раздражает. С B2B чуть сложнее — кажется, что вести страницы компании в социальных сетях нужно, но в чём их польза — непонятно.

Продолжение ...

Психологические триггеры: как заставить пользователей «делиться» вашим контентом

По данным TNS Russia, россияне тратят на соцсети треть времени, проводимого в интернете. Можно представить, сколько лайков, комментариев и репостов они ежедневно генерируют.

Продолжение ...

Желание соцсетей заработать отражается на пользователях и брендах. Как?

В создании каких трендов ВКонтакте опередил Facebook, в чем до сих пор отстают «Одноклассники», как желание соцсетей заработать на пользователях отразилось на ведении страниц и групп брендов, их продвижении и взаимодействии с подписчиками – рассказывает Ирина Макарова, руководитель SMM-отдела Kokoc Group.

Продолжение ...

38 Instagram-хитростей, о которых не все знают

Оказывается, не все используют возможности Инстаграм на 100%. Илья Слюсарев, автор smmplanner.com, собрал лайфхаки, которые упрощают использование сервиса.

Продолжение ...

Как распознать дилетанта в SERM – 6 признаков

На этот раз RusBase и Kokoc Group взялись за управление репутацией в поисковой выдаче. О том, как распознать дилетанта в SERM-специалисте, рассказывает Кирилл Крутов руководитель отдела SMM и SERM Kokoc Group.

Продолжение ...

Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»

Насмотревшись на то, как активно пользователи «Одноклассников» задают вопросы Путину во время пятнадцатой «Прямой линии» (в социальную сеть было загружено 279 676 текстовых вопросов к президенту и 2069 видеообращений), мы решили собрать советы экспертов о том, как брендам работать с соцсетью.

Продолжение ...

Как «притянуть» потенциальных клиентов с помощью лид-магнитов

Владислава Рыкова, директор маркетингового агентства MAVR рассказывает о том, как лид-магниты помогают собрать базу реальных потенциальных клиентов или заказчиков.

Продолжение ...