Колонки

10 шагов создания стратегии контент-маркетинга

Маркетологи и пиарщики в лучшем случае владеют контентным планом, но никак не контент-маркетинговой стратегией. Чем это грозит?

Продолжение ...

6 правил эффективного B2B-блога

Проанализировав зарубежный, российский и собственный опыт b2b-блоггинга мы сформулировали несколько правил, которые помогут не только в наполнении вашего блога.

Продолжение ...

Как Промсвязьбанк строил SMM-отдел

Вы тоже заметили, что банки стали вести все более активную жизнь в соцсетях? А Промсвязьбанк недавно выпустил об этом целую книгу – «SMM учебник. Как продвигать банки в социальных сетях. Наглядное пособие». Rusbase публикует первую главу: про то, зачем банку понадобилось искать свою SMM-стратегию и как устроена работа направления маркетинга в социальных медиа Промсвязьбанка.

Продолжение ...

Грозит ли нам блокировка социальных ресурсов?

Светлана Ермаченкова, генеральный директор проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory – о возможной блокировке социальных сервисов в России.

Продолжение ...

Какую роль в вашей кампании играет органическая реклама?

Компания Sociate.ru решила выяснить, насколько органическая реклама влияет на ход рекламной кампании. Статистику, кейсы и выводы публикуем на Rusbase.

Продолжение ...

Нативная реклама: руководство для брендов

Андрей Кузеев, co-founder SlickJump.com, написал, как продвигать свой бренд с помощью нативной рекламы на любом ресурсе.

Продолжение ...

Будущее за этим рекламным каналом?

Генеральный директор компании Digital Society Laboratory и руководитель проекта SocialKey Ads Светлана Ермаченкова рассказала о тенденциях на рынке онлайн-рекламы и возможностях работы с профилированной рекламой.

Продолжение ...

Как SMM-щику работать с «Одноклассниками»?

Команда Sociate обсудила с экспертами по продвижению в «Одноклассниках» особенности и перспективы работы с этой социальной сетью. 

Продолжение ...

Как проходит рабочий день SMM-щика

Мы вместе с Kokoc Group продолжаем серию материалов о буднях работников сферы интернет-маркетинга и разбираемся, чем же занимаются digital-специалисты в течение дня.

Продолжение ...